Центральная клиническая психиатрическая больница им.Ф.А.Усольцева

Центральная клиническая
психиатрическая больница

127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1

Обособленные поразделения

Пн-пт: 9:00–16:00

Сб-вс: выходные

Пн-пт: 09:00-16:00
Сб-вс: выходные

127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1

Учитель – это не просто слово… 

И не просто профессия! Мудрые и требовательные, заботливые и терпеливые, отзывчивые и понимающие педагоги встречают нас на первой ступеньке к взрослой жизни и приоткрывают дверь в мир знаний, помогают найти свою дорогу в жизни, наполняют нас научными знаниями и дают уверенность в будущем.

Сегодня, в День учителя мы хотим поздравить терпеливых и чутких наставников, наших учителей! Дорогие наши учителя, спасибо Вам за знания жизненные и научные, за мудрость и терпение, за искренность и доброту, за чуткость и понимание! Желаем Вам счастья, здоровья, а также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников!

Вот уже как месяц успешно функционирует общеобразовательная школа на территории Центральной клинической психиатрической больницы. Мы, являясь первооткрывателями образовательной среды в психиатрической службе Московской области, очень довольны результатами, которые показывают ребята, проходящие у нас лечение. Наши учителя находят подход к каждому школьнику, что с успехом отражается на учебе.

За сентябрь в стенах нашей уникальной школы обучалось более 60 учеников! Наши учителя готовы дарить знания еще многим и многим школьникам, проходящих у нас лечение, повышая их уровень образованности, работая с адаптацией и поддерживая уровень интереса к учебе – ведь это так важно, чтобы ребятам нравилось учиться!

В учебном процессе помимо традиционных методов, таких как лекции, работа с книгой, упражнения и прочее, используются всевозможные новейшие технологии обучения: каждый класс оборудован проекторами, учителя обеспечены ноутбуками, а школьники планшетами. Применение информационных технологий способствует улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, а значит, и в современном мире.

В честь праздника мы попросили рассказать наших учителей о своей благородной профессии – и нам хотелось бы поделиться этими небольшими историями с вами!

Педагог-организатор, учитель английского языка Бочарова Елена Александровна

«Все профессии важны, все профессии нужны», так говорится в известном детском стихотворении. Однако любой профессии обучают именно педагоги, только благодаря педагогам из стен и колледжей и университетов выходят специалисты разных областей. Для нас, как для школьных учителей, важно дать детям верное направление, чтобы они могли реализоваться в жизни и занять своё место в обществе, в полной мере проявив свои способности. 

От лица нашего коллектива, хочу пожелать коллегам не разочаровываться в выбранной профессии, всегда помнить, что мы с Вами делаем большое и очень важное дело для будущего нашей страны. Ну и конечно же здоровья, терпения, благополучия и удачи во всех начинаниях.

Учитель – это не просто профессия, — это состояние души. Я люблю свою работу, люблю всех учеников и шумных, и послушных. Не мыслю себя без школы.
Что мне нравится в моей профессии: Во-первых, я с уверенностью могу сказать, что каждый рабочий день не похож на предыдущий. Во-вторых, с детьми остаешься всегда молодым. В-третьих, видеть благодарные глаза и слышать детский смех – это счастье! И, конечно же, школа, дети, коллеги – это вторая семья!!!

Учитель, к которому предъявляют столько требований, на мой взгляд, должен быть честным, правдивым, знающим свое дело, компетентным, любящим свою страну, любящим детей, психологом человеческой души, помощником своих подопечных, вторым «родителем», морально устойчивым, требовательным, добрым, строгим, готовым к компромиссу…Он должен быть первым во всем!

Мартынова Анна Сергеевна, учитель математики
Сулюмханова Асия Асяатовна, учитель начальных классов

Профессию учителя я выбрала потому, что в школьные годы рядом со мной были строгие и чуткие учителя, которые для меня были ярким примером. В этой профессии я уже 38 лет. Что удерживает меня в ней? Думаю любовь к детям и к своей профессии.

Думаю, что в первую очередь нужно любить детей, уважать их как личности, постоянно повышать свой профессиональный уровень и идти в ногу со временем.

Если кратко, то для меня быть учителем означает быть человеком, которому все по силам, который может этой силой поделиться с множеством детей для того, чтобы они, в свою очередь, могли идти по своему жизненному пути, вооруженные силой знаний и сами становиться настоящими людьми. А еще быть учителем значит быть талантливым наставником и лучшим другом для своих учеников, только так должно быть для того, чтобы был достойный результат.


Учитель, как бы это не звучало, в первую очередь – призвание. В этой профессии нет людей, которые работают здесь случайно. Если только в первые годы. Невозможно быть учителем, если в душе вы не любите все, что связано с педагогикой, если вы не живете этим… Поэтому хочу сказать о том, что выбирая свой профессиональный путь учителя, знайте, что в школе работают люди, которые действительно любят свою работу до фанатизма. Если у вас есть стремление учить и делиться своим опытом и знаниями с другими, тогда не сомневайтесь — у вас все получится!

Дмитриев Александр Николаевич, учитель-дефектолог

Центральная клиническая
психиатрическая больница

ЦКПБ им.Ф.А.Усольцева